Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 14:42   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: течет сальник коленвала

А зачем все подряд снимать? В.т.ч и трамблер.Кому он мешает? Естесственно,снимаются ремни.Заранее найти ключ накидной на 30,лучше изогнутый "гусаком"
Правая сторона ставится на надежную опору под порогом ближе к пер.колесу.Под поддон возле пробки подставляется домкрат и слегка приподнимается..Колесо правое снимается,отстегивается два болта рычага стойки в низу,только не трогать болты в веху,регулировки развала!.Стойка отводится в сторону,откручивается болт крепления опоры правой двигателя.Не отводя стойку много проблем потом с посадкой болта на место.Проверено.Далее-двигатель поддомкрачивается настолько,чоб туда пролез накидной ключ ,отпускается гайка крепления шкивов.Если ее не удастся сорвать просто так,застопорить маховик через отверстие в картере сцепления.Их там аж три,сверху.Затем выковыривается старый сальник и садится новый.Следить,чтоб не завернуло воротник сальника об кромку КВ.Запрессовывать лучше вспомогательным кольцом по диаметру сальника той же гайкой.Приготовить заранее.Тогда не будет перекоса.Нижние подушки не трогать,хода резины хватает для проведения работ без проблем.Патрубки всякие-аналогично.
  Ответить с цитированием