Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 19:50   #47
Дим@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 11

Цитата:
Сообщение от частник
когда уже эта наивность выйдет из голов наших граждан)))))
любая байда установленная под карбюратор "тормозит" смесь.....для повышения мощности наоборот не должно быть никаких препятствий для попадания смеси в цилиндр(завихрители, турбинки и прочая х.....ня) для этого полируют коллектор, помогая смеси быстрее дойти до цилиндра.......
Полируют выпускной коллектор, а впускной доробатывают увеличивая пропускную способность. Шероховатость внутренней поверхности впускного коллектора необходима для предотвращения образования потеков топлива. Для карб. Двигателей.
  Ответить с цитированием