Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот помню у меня на Векре А 1.6 карб был и у моего кума тожена Верке только 1.8 (но у нево уже другая модификация)-но суть не в том-что в эксплуатации эти карбы были просто прелесть
на моей 1.6 карб(кажись 2ЕЕ) был попроще а на кумовской1.8 типа с жлектроподсосом и электрорегулировками (кажись 2Е3 он назывался -вроде и на Аудюхах такие же Пирбурги ставили)
вот щастье ездить с такими карьами было!!!
СО в районе 0.4- и никаких провалов-всё плавненько-никаких проблем с пуском в любую погоду-завёл и можна сразу ехать в любой мороз-если есть желание погреть салон перед поездкой или стёкла пошкрябать-автоподсос держит обороты-как прогрелась-сам сбрасывает-если на газ нажать обороты спадут до холостых-кароче сказка-как инжектор!
в обслуживании ваще не нуждается-за 6 лет единственная неисправность-порвалась мембрана в механизме подсоса ( это неизвестно ещо когда она ваще там менялась с 89года) весь механизм подсоса в сборе лет 6-7 назад стоил 120 гривен (новый оригинал Пирбург)-за 60 гривен мне ево восстановили до состояния нового-и ВСЁ !
за 6 лет эксплуатации я лично свечи поменял 1 раз! (для сравнения с таврой- за 3.5 года раз 10 менял свечи)
если б за вменяемые бабки такое можна было бы на тавру забацать-это был бы АХТУНГ !
|