Re: Re: Re: Re: Вакуумный усилитель тормозов
Пишет вам еврейский механик,первый вопрос-что такое пропорциональный клапан?сколько разбирал гтц, с таким не сталкивался.Второй вопрос-каким образом задний барабанный тормоз может срабатывать быстрее переднего?при том что рабочий зазор между колодкой и барабаном изначально больше чем между колодкой и тормозным диском при том что давление в тормозной системе без регулятора(например таврийская торм система)в обоих контурах одинаковое.Более того если у таврюхи плохо держит ручник то задние тормоза практически не работают.Вопрос третий-на таврюхе томозная система диагональная, тоесть один контур это переднее правое и заднее левое колесо, переднее левое заднее правое, тоесть по идее в гтц должно быть два пропорциональных клапана, тогда почему если мы перекидываем контуры на перед-зад ничего страшного не происходит?Вопрос третий-зачем на авто ставят регулятор давления на заднюю ось ?который насколько я помню это
самое давление ограничивает чем и отодвигает момент срабатывания.
Я вообще не любитель спорить, потму как из двух спорящих один дурак а другой сволочь, но тема такая, ошибок не прощает.Кстати гдето на форуме есть боянистая тема про перетормаживание здт,оч скажу я вам неприятное и небезопасное явление.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|