Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2005, 17:07   #8
linesoft
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Разогрев двигателя зимой

Короче, если с системой охлаждения все нормально (на термостат и пр. нет нариканий), ищи приколы в корбе, и зажигании.
Если при заводе на холодную тачку колотит (сильная вибрация), или «стрелят» при езде, временами как будто пропадает «тяга»- это зажигание. Но в данном случае скорее всего это и корб и зажигание вместе. План действий прост: 1 меняй свечи, выставляй зажигание (открути болт, и влево-вправо… короче найдешь положение по звуку) Желательно эче заменть силовые кабеля что от тармблера, но это не обязаловка. 2. снимей воздухан, открути 4 держателя самого корба (аккуратно винты – говно) снимеш верхнюю панель ( только поплавок не трогай, бо будет жрать как ферари. Когда снял, увидеш 2-а «сцыкуна», такая- себе сдвоенная трубочка, вытаскиваеш её и продуваеш. Весь нагар жерательно тоже сдуть (есть принады спецом) на трубочках снизу есть резинка – обычно она просасывает, меняеш (рем комплект от восьмерки подходит 11 грн. В авто плюсе на шулявке) меняешь все прокладки ( входят в ремкомплект) и собиреш взад. Да, замени и датчик холостого хода по пути он слева. Если дешевле 20 грн. - то Ацтой! Незабудь сбок есть мембранка, сменяй ее, очень часто рвется, и пропускает, что приводит к подобным твоим симптомам.
Вобщем наговорил 3 короба, КОРОЧЕ: 1.) меняй свечи, выставляй зажигание 2.)Вкидываешь ремкомплект в корб ( придется погемороится, если впервой) 3.)замени датчик холостого. И все ОК.
  Ответить с цитированием