Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2009, 23:11   #120
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто

Пальчикавые батарейки нада заряжаць асиметричной перименной токой. Для этаво нужна переделывать генератор (выкидывать мост, ставить адин диод (!) с лампачкой, камутатар и рэле паваротофф от атдельнаго приобразавателя, панэль индикатарафф тоже жилательно). Маторчики вентилятароф можна проста от выпрямителя.
Ести этаго не зделаць, то неизбежен хранический недазаряд (как впрочим с 55/60 А/Час акамулятором), разве что батаерю из дюрасель забодяжить. Но и их нильзя разряжать в нуть, ато проводка загаритца сгенераторам.
Идиальный вариант ваабще атказатца от акамулятора, придусматреф ручной(нажной, типа 4-я пидаль) пуск, или пуск от вспамагательнаго матора (типа пила Друшба - на ней и ехать можна), или предусматреть во дворе горку, чтобы с наката завадить.
Ну и если бюджет позволяет, то установить вместо акума топливные элементы на бензе/газе

P.S. "В то время когда космические корабли бороздят..."
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием