Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2009, 10:01   #2
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

В субботу за ровно 13 часов разделались с коробкой, из которых 1.5 часа снимали, 2 часа ставили, 2 часа ездили за запчастями. А все остальное время ушло на разборку, мытье деталей, отбраковку и сборку.
Итого поменяны: синхронизаторы, 2 подшипника диференциала, 1 подшипник вторичного вала, муфта 1ой и 2ой, муфта 3ей и четвертой, шестерня ЗХ, сухарики, пружинки, все сальники, масло. Итого затрат по запчастям около 800грн. Переборка - своими силами - бессплатно.
Пару фото...








Остались еще 2 проблемы, даже 3:
- нужно купить или сделать новый хомутик на крепление кулисы к штоку селектора.
- пока опускали поднимали двиг что-то случилось с выхлопной, сейчас сифонит толи из штанов возле крепления к резонатору, толи сам стык нужно подтянуть, толи вначале резонатора. Надо еще более подробно посмотреть и пофиксить.
- сорвано одно крепление лыжи к передней балке. Нужно перерезать резьбу будет.
Это все запланировано на завтра на вечер.

В пятницу меряли компрессию. Итого: 10,5:8:6:8. Короче жопа. Всвязи с этим родилась идея: купить блок 1.4, колено 1.4, поршни, кольца, шатуны. И сделать 1.4. Впринципе, с таким набором запчастей и ремонтировать особо ничего не прийдется. Разобрать и собрать двиг.