Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 14:22   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от egorka87
Значит это тоже обсудим...
Блин, я компьютерщик в основном, и трудно говорить о том что я не доконца представляю какой это даст эффект. Когда меня спросят пилить каналы на 29х27 и облегчать ли клапана и ставить ли под них жесче пружины, я отвечу - не знаю. Потому что не знаю что от этого изменится
смотри...у нас задача как можно больше загнать смеси внутрь цилиндра...

1.пиление каналов...
поршень уходя вниз создает разряжение...простой пример...

возьми шприц с иглой и окуни иглу в воду и одним движением вытяни поршень до упора и посмотри как долго набираеться вода...а потом убери иголку и тоже самое проделай без иголки...и все станет ясно...
это что касаеться каналов...
почему именно 29 и 27...это долго рассказывать...скажем так...это связано с устройством и техническим исполнением ГБЦ и коллекторов...

2. мощность...это момент умноженый на обороты...на которых этот момент достигаеться...
смотри к примеру у тея мотор имеет момент 100Нм при 3000 оборотов в минуту...при этих оборотах мотор дает к примеру 40 л.с. если этот же самый момент у тебя будет на 6000, то мощность будет уже 80...
т.е. чем дальше ты протянешь кривую момента тем большую мощность можно получать и в большем диапазоне...

теперь...если заводской двигатель работает в диапазоне до 5500-5800...то подготовленный двигатель для большей отдачи должен работать выше...дабы не происходила зависания клапана нужно облегчить клапана и увеличить жесткость пружинок...

тоже самое и по поводу вала с более широкими фазами...с ростом оборотов время открытого клапана уменьшаеться и дабы увеличить это время...надо раньбше открыть клапан и как можно позже закрыть...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума