Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 23:18   #24
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Добавление новых контактов в мегаштекер ЭБУ Миказ

Цитата:
Сообщение от Кук
Саша! В ЭБУ-один,в форсунках-другой,в диагност. колодке- третий...Я о том,что подбрать такое методом тыка,а еще лучше-разобрав разъем-верх искусства.К нему подлезть номально-раком пол-дня стоять,а потом разобрать-собрать?
Я могу показать два контакта внешне ОЧЕНЬ похожих,но с разным способом фиксации в корпусе,разным способом обжатия провода.В 55-ти контактном разъеме лепить горбатого к стенке...
Контакты на ЭБУ и форсунках абсолютно одинаковые, а не просто очень похожие и способ фиксации в корпусе одинаковый.
Заявляю со всей ответственностью поскольку устанавливал дополнительный провод на тахометр.
Единственно, чтобы извлечь клемму из разъема форсунки мне пришлось его распилить бормашинкой (можно и ножевочным полотном), поскольку непонятно было с какой стороны усик которым фиксируется оная клемма.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием