Цитата:
|
Сообщение от Кук
Саша! В ЭБУ-один,в форсунках-другой,в диагност. колодке- третий...Я о том,что подбрать такое методом тыка,а еще лучше-разобрав разъем-верх искусства.К нему подлезть номально-раком пол-дня стоять,а потом разобрать-собрать?
Я могу показать два контакта внешне ОЧЕНЬ похожих,но с разным способом фиксации в корпусе,разным способом обжатия провода.В 55-ти контактном разъеме лепить горбатого к стенке...
|
Контакты на ЭБУ и форсунках абсолютно одинаковые, а не просто очень похожие и способ фиксации в корпусе одинаковый.
Заявляю со всей ответственностью поскольку устанавливал дополнительный провод на тахометр.
Единственно, чтобы извлечь клемму из разъема форсунки мне пришлось его распилить бормашинкой (можно и ножевочным полотном), поскольку непонятно было с какой стороны усик которым фиксируется оная клемма.