Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2009, 23:23   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Установка ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от gitlerok
Цитата:
Сообщение от Кук
Исчо раз.Что на фото-ВМТ первого! цилиндра в такте сжатия и метки именно вот так,или это просто такое состояние меток?
И как понимать-...ремень проскакивает...Каким образом сие происходит-проскок?
Точно, на фото видно, что поршень первого цилиндра в положении ВМТ. При правильной установке ремня ГРМ, я должен метку на зубчатом шкиве распред. вала совместить с меткой (болтом) не знаю как его назвать, на корпусе. Снимаю ремень, проварачиваю распред. вал до совмещения с меткой. Надеваю ремень, затягиваю прижимной ролик, убеждаюсь что метки на колен. валу и распред. валу совпадают с установочными метками, завожу машину, достаточно поработать 30 сек. Глушу мотор. На пятой передаче выставляю поршень первого цилиндра в положение ВМТ (на фото видно), при этом метка распредвала не соответстует установочным параметрам ровно на 180 град. (на фото видно).

Как проскакивает - я не знаю, это видно из того что метки не совпадают.
коленвал прокрути на один оборот, тогда распред развернется на 180 и все будет кашерно, это даже по буху понятна
Если жэе тебе не панятно - бахни 100-200гр на 50 кило масы тела, и все прийдет
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием