Чтоб делать голову, мороз и отсутствие гаража, покажется цветочками. А ягодки начнутся когда вы начнете искать токарей толковых и детальки. В среднем норм. башка обойдется в 2-3 штуки гривен. Но это под ключ, с очень хорошими комплектующими и качественными титановыми клапанами. А так снимать голову ради мелочи, смысла не вижу. Простая операция, подобрать клапанные пружины одинаковой жесткости, превращается в головняк. Я игрался с головой у себя на ЗАЗе только из-за того что есть некоторый опыт, хороший токарь, несколько неплохихи мотористов, доступ практически ковсему СТОшному оборудованию и прямые руки. А так все упирается в деньги

. Или есть выход ко всему что я перчислил или есть деньги, лиш при присутствии одного из этих факторов, реализуется любая переделка. Я бы сначала сделал на таврии каналы впускного коллектора одинаковой длинны. А потом уже игрался с прочим. И ничего сложного в этом нет. А потом уже ГБЦ. А еще лутше опелевские поршня и усиленный низ. Вон знакомый моторист сделал таврию едущию квотер за 13.7 и на выходе 160-165. Только теперь коробка росходный материал

.