Цитата:
Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ
тут походу какая ситуёвина вырисовывается:
что бы это всё работало-нужно замок держать в открытом положении, иначе теряется вся прелесть открывания не используя ключ и не нажимать на кнопку на ляде
но!
я не уверен что если чуть сильнее нажать на кнопку замка то оно не откроется
недумаю что сервопривод сильно там будет сопротивляться нажатию на кнопку ляды
ИМХО вариант когда сверлят две дырки в и туда при закрытии вставляется штырь,упраляемый сервоприводом,тем самым блокируя нажатие на кнопку-лучше
во намудрил
Серега GTI чо за "вы"-кание ? давай по простому, на "ты"
:wink:
|
при данном варианте некокого сопротивления от сервопривода не требуется.у меня на рабочей лачетти на кнопку в салоне нажал богажник открылся или с пульта. никакую кнопку замка дрочить ненадо! здесь тотже принцип.