Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2009, 18:17   #28
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Обка

Цитата:
Сообщение от Юран :)
я думаю тупо отмазался. завышать холостые для обкатки - это я понимаю. а обогащённая смесь - это зло, тем более для обкатки: незгоревший бенз смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и поршня, увеличенный нагрев двигла, перерасход бензина, экология и проблемы с запуском. имхо
Обогащенная смесь-это добро для движка.(не путать с богатой)
Маслянная пленка вообще не причем,не смывается она...

Перегрев движка -на обедненной смеси.

Явы на заводе настраивали на обедненную смесь.Частенько при обкатке ,при форсировании режима ,движок давал клина.
Бывалые заранее обогащали смесь.

===============================================
Что-то карбюраторщик темнит.Это как нужно обогатить смесь ,чтобы прогретый движок плохо заводился?Может что-то с уровнем?
Да еще и черный дым из трубы...
------------------------------------------------------------------------------------
По обкатке.После капиталки.Продолжительнос ь зависит от качества, геометрии замененных деталей,монтажных зазоров,качества обработки поверхности цилиндра,поршневых колец.(что на них нанесено для лучшей приработки)

У друга впрысковая девятина поехала только после 25 тысяч км.Разница в динамике новой и побегавшей была приличная.Видимо долго притирается...
  Ответить с цитированием