Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заезжал на МакСТО вчера. Диагностику делал на прошлой неделе. За диагностику и правда ничего не взяли. Сказать что мне много чего лишнего наговорили не могу. Механик все подергал-посмотрел, показал честно где чего стучит и приговор вынес: левая шаровая, левый рулевой наконечник, хотя я ожидал что забракуют больше запчастей. В итоге: записался на ремонт, купил запчасти, приехал.
Что имеем:
Замена наконечника - 25 грн.
Замена шаровой - 30 грн.
Регулировка клапанов (сами предложили, но я уже давно собирался сделать) - 55 грн.
Развал - 60 грн.
Ревизия электроборудования (подсветка приборки не горела) - 10 грн.
Проверка компрессии - 20 грн.
Итого: 200 грн. -10% как тавроводу = 180грн.
Первые впечатления: поспешных выводов делать не хочу, так как только один день отъездил, но все же:
1. Ходовая больше не гремит и это радует.
2. Развал сделали отлично, мало кому удавалось мой руль выставить прямо и чтоб так хорошо держала дорогу.
3. Клапана уже не слышно. Раньше на холодную на холостых тарахтели как у паравоза, хотя осенью регулировал у знакомых пацанов гаражников.
4. Приборку сделали.
5. Рассказали на что еще обратить внимание, сказали что компрессия слабая и выдали общее впечатление по машине.
Общий вывод для себя: конечно гаражники гаражникам рознь, но честно говоря при таких расценках, то я лучше буду ездить на СТО, если уровень работ останется тем же конечно. Особенно вспоминаю прошлую осень, когда в гараже мне знакомые делали ходовую, так что у меня при поездке в Днепр разболталось крепление стойки аммортизатора к опоре, а на набережной заклинило намертво тормоза.
Никого не агитирую, но как по мне вполне приличное СТО, особенно с учетом того, что живу я на правом и от дома недалеко. Короче поскольку в гаражи ехать желания нет, а своими ручками я уже накрутился гаек, когда у меня была таврюша 92го года, плановые ремонты я в ближайшее время собираюсь делатьть тут.
Сорри если многа букав.
|