Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 16:13   #66
Vladka
 
Vladka
 
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: и можно даль

Уж повезло, так повезло!

Я после покупки авто ездил на 95-м, потом из соображений меньшего содержания антидетонационных присадок перешел на 92-й.
Разницы нет, за исключением того, что при низких оборотах, до 1200-1500 об/мин чуть-чуть выше тяга :wink:
Заправлялся на ОККО (на Клочковской), но ОККО стало КАКОЙ, машину трусить начинает на низах. (бенз. Лисичанск)
Поэтому уже месяца 1,5 там не ногой, Заправляюсь на УкрТат НАфте (бенз. Лисичанск). Еще неплохой 92-й на ANP по пр-ту Ленина недалеко от церкви.
Свечки имеют коричнево-песочный цвет, причем все 4-шт., но так же присутствует локальный красноватый налет. :roll:

На выходных ездил в Бахмач (Черниговская обл.) - по трассе расход около 6,5 при скорости 90-100 км/ч.
На обратном пути пришлось там заправиццо , заправка Юрал, бензин 92-й Кременчуг,
ГА*НО :twisted: :twisted: :twisted: - щтын из выхлопухи ацетоном!!!
Чтоб машина ехала - нужно давить больше на тапку. Отсюда, как мне показалось - больший расход.
По пути домой, на холостых глохла, закончилось все это чисткой (продувкой) карба, чисткой клапана ЭПХХ, каналов...
Попутно еще и тросик подсоса вылетел из обоймы (приходилось перед включением нейтралки включать подсос - чтоб не глохла) , вчера все успешно сделал + поменял топливные фильтра (один поставил инжекторный от Ланоса).
Итог: машинка, после продувок, чуток шустрее стала набирать - не нужно сильно давить педаль, она и так уже летит!!!
Хотя может время пришло и карб засрался - но ездить с НЕЕЕРИИАЛЬНЫМИ рывками было просто ужасно. :wink:
Vladka вне форума   Ответить с цитированием