Цитата:
|
Сообщение от Вик
все должны понимать что у крупных сетей своих денег для покупки товара по сути нет в принципе.
Свои (кредитные) деньги они вкладывают в помещения, оборудование, рекламу, персонал, раскручивание бренда... и т.д.
И продают это все производителям как услугу для реализации их продукции... Поэтому в подавляющем большинстве случаев весь товар берется только под реализацию...
Затраты у супермаркетов примерно постоянные, мало зависящие от объемов продаж (аренда, тепло, з/п, кредиты), и расчитаны на определенный объем продаж (и маржи с нее соотвественно)... . Но если темпы продаж падают, а затраты все теже, то все меньше и меньше уходит поставщикам, у тех нет оборотных денег для новых отгрузок товара, и все начинается по спирали... еще меньше товара, еще меньше продаж, еще меньше оплат, еще меньше товара...
|
А тут уж зависит от средств, чьи они у сети, Ашаны и Метры это импортные финансовые потоки, причем подкреплённые собственными финансовыми учреждениями (карманными банками, фондами), а Кышеня сейчас только решила спустить некоторый пакет своих акций, тяжковато на собственно кредитные украинские