Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2009, 20:41   #5
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: сварка шпильки!

Закрыть-это да.
Научиться задавать вопрос поконкретней:
1.Описание проблемы понятным языком.
2.Какие манипуляции перед этим проводились.
А дальше:
1.А резьба -то на гайке нормальная,не забитая?
2.А болт заводской?Соответствует номинальным геометрическим размерам и кхм...механическим свойствам?
3.Прокрутился болт:
а) "больная" гайка+новый "маленький" болт из "сыромятины"?
б) сильно разбито посадочное отверстие и болт при затяжке смещается,перекашивается-сминается "лыска"?
Что-то типа вот этого. :?
А потом решение:
1.Замена болта на новый, с "правильным исполнением"(или левака на Украине -нет)
2.Замена барабана на новый ,исправный б.у.
3.Химия (оставим для россиян ,напримр,у которых болты и барабаны далеко...или денюх мало,а ездить хочется)
  Ответить с цитированием