Цитата:
|
Сообщение от pete
Чем же сильно отличается от AD5 без плюса, что проще устанавливать?
|
Ну, как тебе сказать... В принципе, и там тоже нет проблем с установкой. Есть лишь одно "НО": не все люди дружат с электроникой, и для кого-то разобраться с нумерацией проводов в разъёме - уже проблема. Это не говорит о том, что эти люди глупые или нехорошие. Просто они специалисты в другой области, и всего и вся вокруг охватить просто не в состоянии. Они это просто не умеют. Это объективная реальность. И заставлять таких людей разбираться в проводах, с немалым риском ошибки на объективно достаточно дорогостоящем устройстве с реальной вероятностью вывести его из строя некорректной установкой из-за неумения и/или невнимательности - согласись, несколько неправильно. Потому производитель и создал такую версию, вся установка которой сводится к откручиванию и закручиванию двух
стандартных гаек и отсоединению и подсоединению одного
штатного разъёма проводки. Единственное, что останется - в случае датчиков с резьбой М8 просто вкрутить этот датчик вместо болтика, которым к впускному коллектору крепится кронштейн крана печки, или же если датчик с резьбой М6, то надо в аналогичном наплыве со стороны ГРМ просверлить несквозное отверстие глубиной 15 мм и нарезать в нём резьбу М6.
Надеюсь, я достаточно развёрнуто отетил на вопрос? Впрочем, если возникают какие-либо вопросы - пожалуйста, спрашивайте. Постараюсь максимально развёрнуто ответить на все.