Приветствую однополчан
Вообщем изучается спрос на подобное чудо. Изготовлю под заказ. Первому покупателю сниму прямо с машины
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Недостатки штатных трамблерных систем формирования углов зажигания:
- невозможность реализации оптимальных углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов, устанавливаемых на карбюраторные двигатели.
- значительный начальный разброс этих характеристик при поставке на сборочный конвейер.
- изменение этих характеристик в процессе эксплуатации (гарантия на характеристику УОЗ (пружинки) трамблера 10тыс.км)
- невозможность в гаражных условиях востановления характеристик трамблеров после замены комплектующих ( неизвестно кто и в каком гараже изготавливал эти пружинки )
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам?
Ответ только один - Микропроцессорная система зажигания.
Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство в память которого записаны 4 независимые таблицы (под бензины А-76,А-92,А-95,пропан, да хоть под спирт и керосин) с набором углов ( 16 наборов )опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя.
Соответствующая информация поступает с датчика Холла и с датчика абсолютного давления типа 45.3829 (это датчик абсолютного давления штатно усталовленый на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас").
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода какие вы сами выставите ( изменением УОЗ - весьма приятная опция

).
Объем переделок штатной трамблерной системы на систему МПСЗ незначительный - застопорить грузики трамблёра в разведённом положении удобным для вас способом. Вы без особого труда можете установить МПСЗ на свою машину. Если Вы не верите в свои силы, то обращайтесь к специалистам, которые Вам с удовольствием помогут установить.
Специалист пока Я . Подробности в личку. :wink: