Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 20:37   #9
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

ну ясный перец, шо надо предусмотреть углы сгиба или шо-то такоя при Форс-мажоре. я уже бился в землю с 2х метров - передок ушел вниз-назад по лонжеронах, они хитрый имеют изгиб в самом тонком месте. за 2 дня распорками выровняли назад - резину не жрёт, расстояние по осям одинаковое и равное книжному. но подразумеваю, шо уж больно тонкая "шейка" у лонжеронов, да? Получаецца, шо чуть-ли не половину нагрузочных усилий, возникающих на лонжеронах-брусе держат рычаги подвески, стягивающие брус и моторный щит. идея такая: разгрузить рычаги небольшим подрамником, трубы коего чтобы уходили под днище и вслучае ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!! уходили как по салазкам назад...зато жосткосць системы "брус-щит" ИМХО была-бы повыше суччествуючей.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием