Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Вот что получается...
Блок уже готов к сборке, красивенький, с гильзами. Проблема с коленом. Уже 5ое сегодня отдал на балансировку, первые 4 куйня. И непонятно сколько он их еще переберет, пока не найдет нормальный. Разрезную шестерню вчера взвесили - на 200гр легче стоковой.
Шатуны облегченные - по 60гр с каждого, еще полировка, короче, сказал еще по 10гр уберется. Но выглядят красиво.
Распредвал будет не от 317го, а тюнинг. ХХ при этом 850 будет, рассход, как и договаривались не больше 10 по городу при спокойной езде. Такой распредвал даст лучшую тягу на верхах на 7000-7500 оборотах.
Про мощность спрашивал, ответ был такой: "с карбюраторного МЕМза хоть усрись, больше 95л.с. не будет, а т.к. тебе делаем не гоночный болид, а веселенькую машинку на каждый день, то примерно 85-90л.с. в зависимости от выпуска". Ну и объем же получается 1.335л.
Еще я понял, что в 2 неделе он не укладывается, т.к. бошка еще собраная лежит.
А вцелом конфигурация получается такая:
Блок:
- Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм
- Поршневая Mahle от 2108
- Коленвал от 1.2
- Облегченные шатуны (~70гр с каждого)
Бошка такая:
- Спилена на 1мм
- Каналы стандарт, доведеные до ума
- Бронзовые направляющие клапанов
- Клапана облегченные, полированые
- Жесткие пружины клапанов
- Тюнинг распредвал
- Разрезная шестерня (на 200гр легче стока)
- Облегченный на 470гр маховик
|