Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 11:46   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: усиление кузова

Разговаривал по поводу усиления подвески со своим тавромастером.. Учитывая что у нас их 3 человека на 3тыс таврий, то за 10 лет он накопил хороший опыт :-)

Весь смысл усиления рычагов в том, что даже стоковой подвески- реактивка+рычаг идеален..в том смысле, что невыдерживает брус!
Все машинки,к нему приезжающие, через 2 на третью имеют кривые или лопнувшие брусы.. Причем аварий НЕБЫЛО..просто за 15 лет езды столько раз машинка делала "старт/стоп", что реактивка осилила заломить брус назад по ходу машины...Вобщем Омар и Внуковский прав- надо рельсу спереди варить,а уж потом рычаги и подрамники. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием