Цитата:
Сообщение от Alex AA
Согласен практически со всем.
Но дело было в конце 80-х, азмола исчо не было, в пюзиречках в универмаге в хоз. отделе продавалась гостовая советская веретенка для швейных машинок. Залил ровно как книжка пишет, отмеряв советским же мерным стаканом, собрал, попробовал, потом всетаки отлив-долив (регулировка типа), закрутил, поставил, качнул кузов, надавив в районе стойки, кузов сделал раз-два и стал как вкопаный, так 4 раза. Потом полный оргазм.
З.Ы. Когда-то учился быть артиллеристом в Одессе, поэтому изучал ОГТВБ (основы гидравлики теплотехники и внутренней баллистики). Работа амортизаторов зависит в первую очередь от веса машины, хода подвески, жесткости пружин, их длины и многого другого. Для рядового водителя - оптимальный вариант, то что готовое предлагает промышленность...
|
И долго ходили такие стойки?
Масла должно быть ровно столько, сколько надо!
Больше - схватишь гидроудар
Меньше- начнет воздуха хватать, и может повредить клапана