Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2009, 11:44   #223
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

Цитата:
Сообщение от //Сергей//
Все верно, но возникает вопрос почему для пекара это очень критично а для всех остальных не очень, может потому что качество метала оставляет желать лучшего? Я видел как эти тарелки гнутся но чтобы так предательски лопнуть вижу впервые.
На счет качества метала не скажу. Но дело в конструкции мембраны и нижней части насоса. Там конус. Посмотрите, на сколько вогнута шайба?! на 0,5мм точно! Думаю, если ее сделать из супер стали, то сломается чтото другое. А почему, вы думаете, из под насосов часто течет масло? От перетяга? Восновном, от того, что фланец выгибает толкатель, изза неправильной регулировки! В стоковом насосе при любом ходе мембраны такого не происходит. Но это не значит, что не произойдет чегото другого. Например просто разрыв мембраны от перенатяжения. Я первый раз поставил пекар просто вместо штатного. И поехал на море на след день. Проехал 150 км и в чистом поле ночью стал. Разобрал, и увидел точно то, что у вас на фото! Естественно грешил на насос. Поставил заводской. Но решил таки разобраться с пекаром. Сделал вылет точно как в инструкции. Заменил мембрану. Хватило тыс на 4 км. Стал. Снимаю крышку насоса, мембрана целая, но высочила с паза ось. Думаю как??? Оказалось, шайбы мембраны касались совсем немного к корпусу, и шток просто немного расклепало и он провернулся. Очень туго, но проворачивается. Хотя вылет толкателя отрегулирован по инструкции пекара!!! Тогда я добавил еще 1 тонкую прокладку и опять заменил мембрану. Ездит уже год.
Tom вне форума   Ответить с цитированием