Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2009, 17:37   #10
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 55/52 Вт. с головы - рекламный трюк или реальность??

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от ALP
Э..ээ а объясните мне тогда как чайнику почему внешние усилители выдают гораздо больше при тех. же 12В ?
Если потрудитесь открыть внешний усилитель и заглянуть в него, или хотя бы на фото внутренностей посмотреть - увидите один-два-больше блоков питания. Из однополярного напряжения бортсети DC-DC конвертер методом двойного преобразования делает двухполярное напряжение 30 и выше вольт. Или несколько пар напряжений, для питания входных цепей, оконечных каскадов, логики управления и пр.
В мощных усилителях встречаются преобразователи на 150 и выше вольт.
Таки да. бегло пробежался по даташитам на микросхемы TDA, чем больше мощьность тем большего требуют напряжения, да ещё иногда и двухполярного. Как-то я раньше над этим не задумывался.
ALP вне форума   Ответить с цитированием