Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2005, 10:45   #566
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Свершилось! ;) Тавроводам - АД-5+Е (+)

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Если почитать эту ветку "Обсуждаем АД-5 и АД-5+" то минусов и гемороя больше чем плюсов.
Интересный вывод

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Вывод один если машина бегает без АД нормально то лучше не ставить.
Полностью согласен. Если бы ещё и качество топлива было полностью стабильным, то вообще нужды в данной системе, по сути, не было бы совсем. Хотя, по большому счёту, большая эластичность мотора - тоже ничего.

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Ну а если поставить то надо быть готовым к неожиданностям.Я так понял ,что АД5+Е типа просто сними и просто поставь не получится.Надо будет долго мучиться может , что-то и получится(а может и нет)
Как раз наоборот. Что сложного в установке вот такого устройства?





Сложнее с обычным АД-5, который надо именно подключать, а не устанавливать.


Хотя тут - кому что ближе, о чём я уже писал выше. У каждого свои умения и свой подход.

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Теоретически любой резкий звук в районе двигла(камешки при езде по гравийке и т.п. будут тупо сбивать режим работы.
На резонансном датчике? Вы уверены? За полтора года ничего подобного не заметил. Повторюсь: машина - тренировочная, это значит, что используется она для тренировок. Раллийных. На всю катушку, насколько позволяет отсутствие каркаса безопасности (остальное всё уже в ней есть). И в таком режиме мотор до сих пор живой. (тьфу-тьфу-тьфу).

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Да еще разные сопли контакты докрутки перекрутки датчика ...
Вот тут совсем не понял. При установке АД-5+ (АД-5+Е) соплей не больше, чем при установке штатного коммутатора...

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Да чудес не бывает.
Согласен. Бывают удачные разработки, на доводку которых ушло несколько лет с многократным тестированием на Мелитопольском и Питештском моторных заводах. Тогда было ещё предыдущее поколение, т.е. АД-3. АД-5 от него отличается только более быстрыми "мозгами". Соответственно, более корректной работой на высоких оборотах.

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
С одной стороны пробывать надо, с другой стороны завтра придумают ,что-то еще.
Обязательно. Прогресс не стоит на месте.

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
Похоже этот прибор попытка убрать следствие, а не причину.А причина похоже просто неустранима
Причина - нестабильное качество топлива - действительно неустранима. Так что полностью согласен в том плане, что создание этого устройства - бороться с детонацией, которая как раз и является следствием некачественного топлива.

Цитата:
Сообщение от Alexvideo
(хотя вру- покупаешь машину за 20 тыков $ и нет проблем.
О, это Вы просто слабо осведомлены. У меня знакомые гнали шикарную машину из Дойчлянда. И через несколько километров после пересечения границы машина перестала ехать быстрее 40 км/ч, и на табло загорелась какая-то немецкая надпись... С горем пополам доехали домой, где и выяснилось, что в переводе она означает "Съедьте с обочины"