Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 11:50   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: ищу возможность апгрэйда

Произучал я немного твой вопрос.

У тебя одноомные довольно точные и неплохие форсунки с производительностью до 40 л.с. на цилиндр. Теоретически их не хватает, но напрактике думаю за столько лет лошадок в двигателе поубавилось. В любом случае, у обычного Матрикса производительность до 30 л.с. на цилиндр. В идеале тебе нужен усиленый 2*2 вариант до 60 л.с. на цилиндр, но они стоят как самолет (от 150 ойро). Так шо смело пробуй те шо есть, только калибр максимальный нужно вкрутить. Если будет нормально, поменяешь на двухпарный такой-же Валтек - резче будет на педальку реагировать.

Редуктор на турбу надо брать из расчета мощность + 20 л.с.

И еще одна важная деталь, учитывая шо у тебя турба, боятся надо не за двигатель, а за турбу - посему лямбду приводить в порядок обзательно, а безофорсы желательно.

Кстати пока не поставил оборудование, можешь попробовать интересный вариант - врезать в колектор распылители (их всеравно надо врезать под форсунки) и подавать газ через них, только найти подходящий разветвитель. По отзывам такая система не хуже чертвертого поколения работает, особенно с лямбда-контролем.
shurken вне форума   Ответить с цитированием