Докладываю .Оне все таки заводится и работает.Глушится и заводится.
1.Были проверены фазы по перекрытию клапанов(тюнингеры так настраивают разрезные шестерни)
2.Прозвонена вся проводка с контролеи падения напряжения на ней,разьемы массы.
3.Клеммы с разьемов ДХ и коммутатора вынуты,поджаты,водружены на место.
4.Установлен новый коммутатор с любовью,с тщательной очисткой и на Мовиль,с новыми белебеевскими(поставщтк конвееров в Росии) шайбами(гайка М6 не закручивалась,оне так ее сильно закручивали(беда многих сервисменов,момент вообще не чувсвуют)что на старом коммутаторе профрезеровали яму ,а гайку завальцевали, на каком крепеже не знаю)
5.Проверена компрессия:10.4, 12.3
6.Проверены зазоры.Это пипец полный ,вместо 0,2 и 0.35 от силы 0.2 на выпускном и 0.1 на впускном.Нагреется до рабочей -работать не будет ,не говоря про то ,что обороты не выдаст ,тщательно заглубленные клапана прогорят.Может и седла менять придется,при сильном провале невозможно отрегулировать зазор,уже "места" нет.(фирменная болезнь)
7.С теорией не поспоришь-АКБ потеряла примерно 50 процентов своей емкости- не восстанавливается.
8.Часть выпускного тракта снял.Около резонатора был кусок льда ,но небольшой,все продувается.
добавил
------------------------------------------------------------------------------------
Зы:Оказывается у сервисменов города эта загадочная машина на контроле.Всем интересен такой "тяжелый случай".
Работал два часа.Теперь нужно думать где найти недостающие детали...а их в продаже нет.(например крепление АКБ)
Что делать с головой?Что делать с сервисменами?