Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 17:12   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ищу возможность апгрэйда

Ты прав, опосля нашей встречи я приехал додому и стал нагружать гуглю.
Верно, это одноомники, да еще и BFC - якобы увеличенной производительности.
http://www.valtek.it/Prodotti/Rail-i...pl-Metano.aspx
Думаю, действительно стоит сперва попробовать.
Что смущает - так это рампа одни модулем, получатся длинными выходные шланги, соотв. лаг увеличится, придется как-то компенсировать в мозгах, а умеет ли это stag 300 - я пока не знаю.
о Матриксах отзывы неоднозначные, стоят они вдвое дороже от моих, типа чуток быстрее и поток больше - но весьма и весьма капризные.
Даже не знаю, нужно ли будет мне такое счастье за те деньги.
Редуктор нашел на 200 кВт новый, обещают отдать по оптовой цене (кризис влияет, что ли?).
Сперва надо пристроить этот свой б/у, я его как раз перебрал/помыл/почистил. Хотя может, интереса ради, прикручу все как есть и посмотрим насколько сильно он не справится, может быть просто на потолочных режимах на бензин буду переходить.
А фиг ли бояться за турбу? С ней хрен что случится, пока есть охлаждение и маслоподача. Высокой температуры выхлопа она конечно не любит, но для ЦПГ это более смертельно, имхо.
Разумеется, буду ставить датчик EGT в аппайпе.
Интересный вариант у меня не сработает - в коллекторе не разрежение а избыточное давление, турба ведь крутится.
В 4-ом поколении газ впрыскивается с давлением в полтора бара, это немного больше чем наддувает турба на пиковых режимах.
Сейчас газ подается через врезанный распылитель после расходомера, перед турбокомпрессором. Работает, но... кособоко как-то
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием