Цитата:
Сообщение от virtual
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?
|
Путаница создается в разной трактовке "
электронный" и "
вакуумный".
Под этим "
электронный ",
мастера скорее имели ввиду для газового инжектора. На выходе такого редуктора создается избыточное давление газа в виде паровой фазы, которое через рампу с клапанами подается во впускной коллектор.
Продавцы под словом "электронный" - называют редуктор со встроенным электро клапаном жидкой фазы.
Раньше вместо этого эл.клапана стоял клапан с управлением от разряжения (вакуума) во впускном коллекторе. Подобных сейчас в продаже просто не встретишь
Ищи со встроенным эл.магнитным клапаном для карба