15.03.2009, 23:46
|
#21
|
♂
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Сообщение от DJON_999
Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Djein
А как на меня то это даже на полузу...стойка удержит капот и направит его в направляющие-)))
|
Я уже писал Djein'у и он вполне согласен. Пишу здесь что было написано ему, чтоб все поняли:
"Я и об этом думал
При лобовом ударе капот должен уйти на авто, а значит газовик будет работать не на сжимание а на разжимание. И ещё, газовики в таком положении не имеют никакой силы чтоб уйти вверх или вбок (разве у тебя багажник сразу открывается когда нажимаешь на кнопку? правильно, угол сильно резкий) Хоть я и их 10 штук всуну туда, всё равно мне надо будет приподнять немного капот чтоб угол газовика стал рабочим. Короче, много слов, это просто физика, которую я неплохо знаю
И ещё момент, возьми машины у которых капоты алигаторовские с завода, может я и ошибаюсь, но я ещё ни одной машины не видел с улавливателями. Роли улавливателей теперь играют завесы. Улавливатели ставятся на авто где капот открывается вперед, а значит теперь они безполезны на этом авто"
|
Насчет улавливателей полностью согласен. Их роль на алигаторном капоте выполняют петли. Вот пример даже переделаной славуты с завода для краш теста.
|
|
|