Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 16:13   #6
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перфорированные тормозные диски

Цитата:
Сообщение от viktorjl
+ Лучше охлаждение диска
+ Лучше очищение от пыли и дыма от колодок
- Повышенный износ колодок
- Больше вероятность того, что по диску пойдут трещины, при резком охлаждении. (например ты на горячих дисках влетел в лужу)
А я только что выгуглил, ИМХО, сАмую симпатичную сторону дырявого диска: Когда идет интенсивное торможение-колодки газят, и образуется подушка из раскаленных газов, они то и не дают колодкам прилегать к диску. Тормоза "плывут" именно из-за этого. А перфорация очень эффективно отводит эти газы из зоны трения. Улучшенное охлаждение-это уже вторичная фича.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием