Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 21:20   #9
INDI
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как скре

Гимора-да не то чтоб много,мне такая работа интересна.Ну хобби,что ли.Траблы-это да,были.Перечисляю:
1.Тросик подсоса стоит жигулевский,соотв.кнопка под рукояткой его-должна выключвть контрольку на тахометре.Так она,зараза,минусовая,т.е. стоит в цепи минуса(а я сдуру штуки три лампочки поменял на контрольке,пока допер :?
2.Датчик уровня топлива(тот что в баке)поменял на нивовский(с надписью"2121"),пришлось также провода на клеммах его перекинуть друг с другом-запоказывало!
3.Температура-БРЕХАЛ УКАЗАТЕЛЬ ИЗ-ЗА НЕСОВМЕСТИМОСТИ С ТАВРИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ.Не подходят они друг другу по сопротивлению.Заявляю во всеуслышание.А то наблюдалась картина прям фантастическая.Мотор только завел,две минуты-на указателе уже 80 градусов(реально-и 50 не было ).Вылечил легко.Заменил на жигулевский ТМ-106,по резьбе-один в один,без переходников,потеря тосола-150-200 грамм.Зато таперь-огурчик.По-первах даже печку снимать хотел с перепугу
4.Масло-тут тоскливее.Пришлось точить переходник между посадочной дыркой в блоке и резьбовой частью шестерочного троиника(брал б/у на разборке за 20 гривен-работает!!!).
А вообще-то,оно того стоило.Вся приятная душе информация всегда перед глазами.Да и приборы,несмотря на свою моральную замшелость,выглядят вполне съедобно.
Ежли вопросы какие еще есть-давайте,валите,все расскажу.
INDI вне форума   Ответить с цитированием