Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 10:57   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
Цитата:
Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru
Если некуда деть больше денег - оно того стоит.

А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее)

Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам

По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло)

Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт)
- Газ у тебя был протюненгован с 1-го во 2-е(3-е моно форсунка анало росийский ГИГ)
- Лямду надо было смазать графиткой, только чтобы непопала на рабочую часть!!!
- инжекторы это удобнее и практичнее, но правильно установленные(у меня зимой появился глюк пропадал сигнал от лямды:Были простые разьемчики, все обрезал пропаял!и в термоусадку)
- эфект есть:1-е поколение ты некогда ненастроиш одинаковую смесь для всех режимов.Либо ХХ нормально, середина более менее, верхи заливает, либо на низах неедит.
+ твой рецепт омоложения движка и будет действительно чудо))
Все выше сказанное для газа!!!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием