точнее корпуса
1. Продецца саб описаный тут:
http://www.semesko.kiev.ua/mycar2.php
Стелс с фанеры, клееный на эпоксидке.
Толщина стенок от 24 до 38мм.
ЗЯ, 31л
Експлуатировался с дня постройки (лето 2004) до апреля 2005.
И вот последнюю неделю (с 20/11) поставил опять.
Остальное время - соревнования с другим, СПЛ монстром.
Для установки саба нужно будет резать родную общивку багажника. Потому в комплекте к сабу идет уже подрезаная до нужно велечины, а в замен хочеться родную. Т.к куптиь ее отдельное новую - не получилось.
Саб продается очеееееень не спеша.
Хочеться за него 140уе+родную общивку. (цена без динамика!!!)
При ноккретном интересе будем абсуждать.
Динамик под него помогу подобрать (при желании) и продать с большой скидкой (по опту).
2. Еще более не спеша продаюцца дереваные ЗЯ в кикпанели + клееные из фанеры.
+ анатомических планых форм
+ подножка для левой ноги водителя
+ под люкс-торпеду, 7,5л
+ фотоотчет по изготовлению
+ 5"/6" размер акустики (переходные кольца прилагаються)
+ в текущей редакции они мне принесли несколько "титулов": вице-чемпион Украины по качеству по версии ЕММА, вице-чемпион Украины по качеству SPL-club, призер (2-е) международного рейтинга SPL-club.
Ну скажем 150уе.
Вариант продажи акустики стоящей в них тоже можно обсудить. Это раритетная Helix Авангард 635, ныне снятая с производства.