Re: сварка шпильки!
Была подобная проблема и у меня. На мой взгяд оптимальное решение такое.
1. Ровняем болгаркой кромку на барабане. При этом зазор между кромкой и лыской болта увеличивается на 1-2 мм
2. На лыске болта навариваем этих 2 мм. Я делал простой электросваркой как умел, но при желании можно сделать и красиво (попросить знакомого газосварщика). Чтобы не испортить резьбу перегревом и соплями от сварки прижал к шляпке массивную шайбу.
3. Наваренный металл ровняется на наждаке (или напильником) до нужного размера.
Плюсы этого способа: не нужно варить чугун и разборное соединение. При необходимости можно изготовить такой же запасной болт.
Не совскм правы те, кто писал, что опасно ездить на сварке, поскольку колесо удерживается с помощью натяжения резьбового соединения, а не сваркой. Нагрузка на сварочное соединение имеется при откручивании или закручивании гайки.
|