Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 15:42   #8
CRash
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 179
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для CRash с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГО

"Оранта» начала рекламную кампанию с долгами за прошлую

Страховая компания «Оранта» начала рекламную кампанию 2009 года, не расчитавшись за рекламную кампанию 2008 года. Об этом рассказала директор РА "Нирвана медиа" Юлия Фалюш.
«На сегодняшний день Оранта не рассчиталась по осенним кампаниям 2008 года. Возможно, потому что у них серьезные финансовые проблемы, - сказала Юлия Фалюш. - Даже, если Оранта и запускает рекламную кампанию, думаю, им будет сложно договариваться со всеми участниками рынка. У меня папка претензий от основных сейлз-хаузов и других участников рынка, с требование рассчитаться в кратчайшие сроки и Оранта в курсе этой ситуации».

Госпожа Фалюш, отказалась назвать сумму долга, но как удалось выяснить "МедиаБизнесу", за прошлогоднюю рекламную кампанию "Оранта" должна "Нирване медиа" более 10 млн грн. Больше половины этой суммы приходится на долг телевизионным сейлз-хаусам.

Напомним, вчера «Оранта» объявила, что запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию. Кампания рассчитана на апрель (реклама «автогражданки») и май (реклама КАСКО) 2009 года с использованием национального и регионального телевидения, национальной прессы и Интернета, а также наружных рекламных носителей в 27 регионах страны.

"Оранта" комментирует сообщение "Нирвана медиа"

Директор по связям с общественностью Холдинга IMG (управляет "Орантой") Алена Кулакова прокомментировала сообщение директора РА "Нирвана медиа" Юлии Фалюш о неуплате "Орантой" долга за прошлогоднюю рекламную кампанию.

"Сейчас большинство компаний - до 95% - имеют графики погашения произведенных работ подрядчиками. Это текущая работа. "Оранта" еженедельно платит очень большие суммы, постепенно расчитываясь за выполненные работы. Это нормально. Компания платит", - сказала Алена Кулакова

"Удивительно, что компании, которые находятся в одинаковых с НАСК "Оранта" ситуации в условиях финансовой ситуации на всех без исключения рынках, выносят внутренние вопросы сотрудничества в СМИ", - отметила госпожа Кулакова.

Напомним, вчера «Оранта» объявила, что запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию. В ответ на это директор РА "Нирвана медиа" Юлия Фалюш сообщила, что «Оранта» начала рекламную кампанию 2009 года, не расчитавшись за рекламную кампанию 2008 года.
2009-03-30

http://www.rup.com.ua:80/?req=news&step=view&n_id=2613.
CRash вне форума   Ответить с цитированием