Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 19:47   #7
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Ремень ГРМ Power Grip.

Настала пора плановой замены. В магазе было 2 варианта. Балаковский за 42 грн и Power Grip за 67. Осмотрев оба, выбор пал на второй. Поскольку состояние ролика проверялось неделю назад, его решил пока не трогать.
С новым ремнем с первого запуска услышал посторонний звук, напоминающий звук убитого подшипника. :shock: Звук явно шел с области узла ГРМ. Поездил 2 дня. Звук реально напрягал. Т.к. в машине шумка-вибра, звук оч выделялся из шума мотора.
Побрызгал ремень средством по уходу за ремнями. С обоих сторон. Звук подшипника на холостых исчез. Но при 1200 оборотах стал прослушиваться вой. Если приложить ухо к кожуху ГРМ, можно было оглохнуть и на холостых.
По логике, сам ремень не мог издавать звуков, потому грешил все таки на ролик. Ролик был заменен на новый АТ. Снятый ролик немного таки шумел. Но общей картины это совсем не изменило!
Было решено таки заменить ремень на новый балаковский. И...звук исчез!!!! :shock:
Внешне ремни абсолютно одинаковы! Ширина, высота и форма зубъев...
Обидно, блин!
Tom вне форума   Ответить с цитированием