Лично дважды менял втулку( в основном стук из за нее). Не нужно никаких СТО. Правда одному неудобно, помощник нужон.
Ставишь машину !!ровно!! колесами на яму. Ныряешь в яму и откручиваешь винт зажатия кронштейна рулевых тяг на рейке. Отверткой разводишь кронштейн, рейка легко выходит.
Потом 4 винта крепления картера рулевого к кузову и 1 винт внутри (клемма рулевого вала под торпедо). Все, вынимаешь картер рулевого, Очищаешь, снимаешь резинки (или меняешь). Полностью разбирпешь (кроме поворотного штока), вымываешь смазку, выковыриваешь отверткой старую втулку, ставишь новую. (наши точили втулку из капролона и садили на шурупы вместо усиков стандартной - ходит на века, стандарт - тыщ 10-12).
Потом загнал рейку, собрал механизм поджатия (сегменты, пружину). Все при этом обильно мажешь смазкой ШРУС. Регулируешь легкость хода рейки чтоб рукой с усилием но вращалось. Ставишь на место чехлы и вперед на сборку. Главное - не поворачивать колеса и стараться руль поставить ровно, если не так поставишь - повороты разные будут))). не страшно - потом снимешь баранку и поставишь как надо. Удачи и привыкайте самостоятельно делать, хотя бы из гордости