Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2009, 15:38   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Кук
Гайка закручивается до полного исчезновения люфта и ...еще чуть-чуть.К чему подходить аккуратно,так к контрению гайки,иначе она может провернуться.Колесо должно без люфта и торможения легко найти точку тяжести в низу,само,если не жутко точно отбалансировано.
У меня другой способ. Зажимается гайкой подшипники до упора, но не черезчур, а затем отпускается на 1/8 и проверяется свободная легкость вращения и отсутствие люфта. Если колесо отбалансировано правильно, оно никогда не прокрутится, сальник и смазка в подшипниках не даст.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием