Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 10:15   #14
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 46
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: KYB на Таврию. Отчет №2

ffromdn
Обусловлено особенностью внутренней поверхностью гильзы.
В именно этих (славутовских) корпусах, с завода присутствовала ступенька (выточка) практически как раз в том месте (разнича в пару миллиметров), где заканчивалась каябовская вставка. Поэтому, для того чтобы втулка зажала вкладыш и не уперлась в эту ступеньку, сделал глубину бортика (обхватывающего вкладыш) всего 1,5 миллиметра.
А фаску с радиусом 1,5мм, сделал чисто из этических соображений, потому что вкладыш в месте контакта со втулкой - имеет закругленную форму.
Вот и все.

Хочу посоветовать:
Не спеши заказывать втулки по чертежам выложенным в форуме. Я просто уверен что двух идентичных корпусов на свете не бывает, потому что это Таврия! Поэтому всегда нужно обмеривать свою гильзу и купленный вкладыш!
К примеру недавно я делал уже на своей таврии. Там чертеж тоже отличается, потому что ступеньки небыло:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=53840
Santanic вне форума   Ответить с цитированием