Прошлым летом приобрел авто у одноклассника. Машина в хорошем состоянии, пробег 42т.
По хронологии уже не помню что делал. Вобщем: менял диски сцепления с выжимным (начало вести) - 350грн.,
заменили помпу и ГРМ (заклинила помпа, порвался ГРМ) - 250грн.,
поменял зимой радиатор (родной потек, вовремя не сменил жидкость на антифриз) - 175грн.(нашел по старым заходам до подорожания),
ремонт кузова после дтп - 1050 грн.(зимой меня на светофоре догнали),
поставил новый бампер - 240грн. (пока не красил, сыро, пулик плюЙОца)
чето еще делал, но по мелочи и в основном сам. Теперь буду конспектировать тут.
Сейчас на одометре 59тыс. Масло меняю каждые 8, лью Равенол 10В40+кндиционер металла. О расходе судите сами. Заливаю по всегда 10 литров 95-го и на АЗС еду когда на суточном уже 150км. пробега.
Планы на авто такие: Содрать мерзкое подобие тонировки наклееная без фена и на заднем стекле полосками, поклеить новую, но не очень темную, поставить литьё под родные ступицы + резину (посоветуете, буду признателен), перебрать ходовку (результат областных покатушек), установить распорки и в самое ближайшее время настроить клапана и зажигание наверно (при переключении передач стоило дотронуться слегка на педальку, бибика из под меня уходила, а щас чето не то).
На этой неделе собираюсь заняться шумкой и только что ехал без музыки (обычно с музычкой) расслышай какое-то лязкание металла на кочках, сильно выражается на кочках при легком торможении. Надо глянуть чё там.
Купил, пригнал, помыл, пофотал.