Re: Re: Re: Re: Про ксенон
Судя по желтому свету твоей галогеновой лампы у твоей машинки есть несколько болезней:
1. плохая масса отвечающая за лампы головного света
2. потери в проводке
3. дешевые лампы головного света.
Я тоже не знаю как с таким светом можно было ездить.
А теперь лекарство:
1. самый быстрый способ исправить ситуацию. Полная ревизия мест крепления масс, восстановление контактов и замена ламп головного света на качественные(дорогие лампы). Эффект будет и очень неплохой.
2. ревизию проводки заменяем на установку новой которая будет
а) запитана напрямую от источника энергии (аккумулятор, генератор)
б) с большей площадью сечения медной жилы.
Добовляем сюда замену ламп головного света(см. выше).
А теперь результаты проведеных тестов(правда фотографий нет но одесские тавроводы не дадут соврать) После установки новой проводки и подключения фар к разной проводке было четко видно, что свет из желтого диапазона перешел в белый. Ну а после установки ОСРАМ +90, я понял что перелачивать за ксенон я НЕ БУДУ.
Да и на ксеноне не добешся правильного пучка, который осветит дорогу.
ЗЫ Я промолчу о том что тебе желают встречные, просто основная масса уже перестала "блымать", а просто переводит взгляд на обочину. Понимая, что сигнализировать об ослеплении бесполезно встречная машина свет не выключит.
|