Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем после колибровки температуры моща упала. Впринципе вроде лучьше чем было но не особо.
Редуктор у меня правда подуставший.
Значит из удобств у вас есть тахометр, температура показывает довольно четко и в цифрах (особенно удобно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе) В режиме ТРАССА и ГОРОД поведение машины меняется но сказать что на одном больше мощьность на другом меньше, нельзя. Просто ощущаешь что машинка чуть по другому себя ведет.
Можно с блока сразу подрегулировать зажигание в плюс или минус.
Как человек который юзал АД то скажу что машинка ведет себя одинаково.
По поводу бензина ничего сказать не могу т.к. более 2-х лет на нем не ездил и сами понимаете что-бы говорить о чемто то карб уже надо полностью перебрать.
Ставить как я понял то не состовляет особого труда, настраивать то тут придется звонить производителю т.к. в инструкции не очень понятно написано. Настраивается блок тоже не сложно.
По поводу расхода скажу позже.
|