Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 21:14   #64
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Новая или б/у гловка

Делал недавно капиталку двиглу. Менял всё что надо. Так вот восстановить головку стоит 1460 гр. Это : отремонтировать седла, провтулить распредвал, заменить направляющие и клапанна, торценуть голову, разобрать собрать. Это и есть толковый ремонт головки. Прошу учесть что это всё цены на работу, детали отдельно прибавте. В итоге купил головку с клапаннами за 1380 гривен. Распредвал оставил старый, по замерам влазит в допуски. Купленную новую головку ездил менять 2 раза, один раз не правильно были отфрезерованны толивы оси коромысел, второй - выпускной клаппан 4 цилиндра не попадална коромысло( на заводе неправильно впресовали направляющую клапанна.) Все эти дефекты начинали вылазить при сборке головы, визуально их практически не видно.
В итоге у меня создалось впечетление что головы которые идут в продажу разобранные или не в полном сборе- Это просто некондит который не пустили на сборку машины.
Поэтому мастер и сказал тебе брать новую голову в сборе, Т.к в собранной голове сразу все дефекты видно.
И он прав. Второй раз естли прийдется делать капиталку буду брать только в сборе.
  Ответить с цитированием