Вот, победил две напасти :smt027 : наконец-то заставил эту груду металлолома самостоятельно передвигаться \

/ . Оказалось, что был забит воздушный жиклёр 1-й камеры... Почистил, вроде всё ОК, легче стал пуск, но всё равно смесь богатая :smt013 . Снял диффузоры, напильником убрал косяки производства, немного изменил форму креплений (пилонов). Цель: уменишить сопротивление потоку засчёт обтекаемости, без излишнего стачивания металла. Заменил "слоник" - жиклёр ускорительного насоса: вместо двух каналов 35/40 поставил одиночный на 45, дабы не заворачивать второй канал в 1-ю камеру и не перегораживать поток воздуха. Производительность такаго жиклёра (45) примерно равна производ-ти двухканального (35/40), поэтому особой тупости машины не ощутил. если что, то буду увеличивать отверстие... Обрезал кастрюлю, подрегулировал зажигание. Первые ощущения: :smt026 разгон неплохой, при разгоне на первой, если вдавить газ в пол, то происходит пробуксовка, правда асфальт был грязный, но всёже, такого за ней и в лучшие времена не водилось. Воэмоно, что битва с карбом не завершена... ](*,)
В начале я написал, сто сломали левую ручку двери

. решил заменить на новую, т.к б/у все убитые (именно левые). Пошёл на рынок, а там за неё просят 430р :smt013 !!! (За ручку Ауди 100/44 просили 550). Короче принял решение поставить ручки от ВАЗ 08. за 360р. куплены 2 ручки и личинки замков. Данным выстрелом убиты сразу 3 зайца: 1) Теперь с запчастями нет проблем, ломай-нехочу :supz: . 2) Улучшился внешний вид

. 3) теперь личинку замка сложнее провернуть отвёрткой [-X .