Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 10:47   #52
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:



Фото клея

Да, как ни прискорбно, но если платик не клеит дихлорэтан, то лучше него пока умеет клеить только это. Клея для капрона хорошего так и не нашел. Ну а там уже дело техники. Главное не перегреть капрон и не пересушить, а то будет хрупким.

Из приемов...Берем две поверхности, котороые надо спаять в стык, стукуем, и между ними засовываем горячий нож. Ждем пока края оплавятся, сжимаем. Выходит почти монолит ...

Заделка щели...Нарезаем полоски из этого материала, шириной 0,5-1 см, разогреваем в огне, пока не будет как сопля, (что б не горела, можно сбивать пламя, водя внутри огня) сначала место куда прикладываем слека подплавляем ножом, потом какой нить деревяшкой по месту лепим полоску. Металом или чем то другим (особенно пальцами ) не желательно, т.к. имеют большую теплопроводность, капрон быстрее остывает и прилипает не к пластмассе, а к тому, чем поправляете. С деревом такого не наблюдается.

Так же использовались листовой метал от АТ корпуса (добротные их делали ), и заклепки.
lend вне форума   Ответить с цитированием