Какой бред, хоть-бы ИМХИ проставили.
Стартер быстее чем может крутиться не будет, потому как зависит от напруги.
Почему родной стартер не может зарядить АКБ? Проехаться в Крым и обратно без остановок, можно несколько танковых зарядить. Почему объяснять?
Познания в электротехнике, это хорошо, а привязать к реальной эксплуатации?
А реально производители ставят генератор исходя из потребителей с небольшим запасом, а аккамулятор подбираеться под запуск двигателя с небольшим запасом. См. каталоги или реальные авто.
Так на Опелях (Рекорд, Омега, Вектра), с 2,0-2,5л. гена на 60-65А соседствует с АКБ на 65-70А/ч и все чудненько заряжаеться (при том, что потребителей поболе Таврии). А если тот-же Опель идет в комплектации с кондеем, то стоит гена на 80-90А, АКБ та-же. Вот немцы тупые, не шарят в электротехнике, у них-же АКБ не заряжаються

.