Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2009, 09:38   #9
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: по рулевой рейке вопрос

Цитата:
Сообщение от Кук
тем более это непонятно с учетом наличия на втулке ТРЕХ симметричных лысок по образующей.
С этим согласен, но где гарантия, что втулки стояли идентично одна другой (в смысле лыска к лыске), а не провернутые друг относительно друга. Это раз. Также не будем забывать что в рулевой колонке должна быть смазка, которая очень затруднит прохождение воздуха через щели между корпусом и лысками. Это два. Ну и три, так это то что конструкторы не такие уж и совсем дураки и для чего-то сделали два отверстия сразу за посадочным местом втулки. Если бы хватало щелей, то думаю никто бы не делал этих отверстий. Все выше сказанное ИМХО, убеждать(переубеждать) меня ни в чем не нужно. Вас также ни в чем не пытаюсь убедить или переубедить. Пусть каждый сам решает сколько втулок ставить. Если кому интересно, то я всегда ставлю одну, заводскую, примерно на 2 года при моем стиле езды хватает.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием