[quote="Lambert"]
Цитата:
Сообщение от VDM
Цитата:
Сообщение от Predator
В данном случае недозакрываються ВЫП клапана=ниже компресия=ниже КПД=естественно выше расход!
|
иииирунда (С)
Клапана закрываются пружиной, открываются кулачком. Если кто-то умудрится выставить отрицательный зазор так, чтобы клапан был всегда приоткрыт - при набегании кулачка суммарный вылет тарелки клапана может быть такой, что встреча с поршнем - вопрос времени.
Единственное что может быть - очень большие зазоры в механизме привода приведут к неполному открыванию клапанов, соотв. упадет мощность.
|
НУ чего ж. Представим ВЫП клапан, зазор 0,001, начинаеться разогрев стержня клапана, тела при нагреве расширяються(в школе учил еще)) значит клапана будут приоткрыты! НА горячей машине потеря мощности через зазоры....Конечно это теоретически.